Shashlikyan & Sezam Food

МАРКЕТИНГ КОМАНДА ПО ЗАПРОСУ
Создание маркетинг-стратегии. Операционная маркетинг-поддержка двух ресторанов.
case-img
ПЕРИОД
СОТРУДНИЧЕСТВА
Start
6 месяцев
1 год
18 месяцев
2 года
ОСНОВНАЯ
ЗАДАЧА

Разработка маркетинг-стратегии, поиск нового позиционирования, операционная маркетинг поддержка ресторанов с целью увеличения количества посетителей.

 

 

ОСНОВНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ

ДОСТИЖЕНИЯ:

Разработана маркетинг-стратегия и два новых брендбука под заведение Shashlikyan и Sezam Food.

Принято позиционирований «настоящий шашлык» и «настоящая восточная кухня», которые используются и по сей день.

Внедрены новые для ресторана форматы: проведение мероприятий с ЛМ, PR и др.

АЛГОРИТМ РАБОТЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭТАП
  • созданы маркетинг-стратегии для двух брендов
  • разработана айдентика для двух брендов
  • принято позиционирование “справжній шашлик”, “справжня східна кухня”
  • разработана контент-стратегия 
ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ
  • ежемесячная маркетинговая активность 
  • работа с социальными сетями и администрирование на ежедневной основе
  • разработаны и реализованы собственные форматы мероприятий, одно из которых мастер-класс по приготовлению хинкали с победительницей шоу “Мастер-Шеф” Асмик
  • разработаны дизайн-материалы (POSM)
  • разработаны лендинги под спецпроекты
case-img

А еще мы сделали более 8 классных фотосетов, который использовались во всех рекламных кампаниях и POSM-материалах.

Vip Catering
Создание маркетинг-стратегии.