Освіторія хаб

Отдел продаж на аутсорсе
Создание стратегии продаж и обеспечение ее выполнения
ПЕРИОД
СОТРУДНИЧЕСТВА
Start
6 месяцев
1 год
18 месяцев
2 года
ОСНОВНАЯ
ЗАДАЧА

— реализация стратегии продаж на ежедневной основе
— построение системного отдела продаж
— внедрение алгоритма работы с внутренней командой клиента

ОСНОВНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ

— создана стратегия продаж, ключевые KPI и план по продажам на 3-12 месяцев (в зависимости от наличия маркетинг стратегии)

— разработана структура воронок продаж

— разработана RoadMap построения отдела продаж (структура, подбор, обучение, мотивация, план

повышение уровня квалификации, адаптация, регламенты, системы учета, отчетности и контроля)

— сформированы скрипты продаж с возражениями и гайдами

— подготовлены рекомендации по реорганизации процессов в других отделах, влияющие на работу ОП

— рекрутинг, обучение и адаптация 1 нового менеджера по продажам

— настроены системы коммуникации: внедрена CRM, подключены интеграции

виджетов, подключена IP-телефония

— прослушивание разговоров, анализ статусов, обработки негативных и успешных действий по возражениями

— ведение sales book менеджера: его статистика по количественным и качественным KPI на ежедневной основе

— анализ и коммуникация с другими отделами, деятельность которых влияет на ОП

Isida
Съемка и продвижение фильма о беременности от первого лица - клиента Isida. Фильм должен был показать, чем по сути является процесс беременности и родов, показать, что у всех одинаковые страхи, развенчать мифы, показать мнения врачей и экспертов клиники. Продемонстрировать подход Isida по отношению к своим клиентам.