MANORM

СОТРУДНИЧЕСТВА
ЗАДАЧА
— Создание маркетинг-стратегии для компании
— Определение новой продуктовой линейки, создание нового позиционирования
— Рестайлинг (создание нового логотипа), разработка фирменного стиля
— Построение системных маркетинговых коммуникаций
ДОСТИЖЕНИЯ
— Стратегия, план, айдентика, сайт
— Упаковки для антисептиков, пластырей, клик-палочек и профессиональной линейки
— Операционная маркетинг-деятельность
— Увеличение продаж в точках продаж благодаря обновленному фирменному стилю и системной коммуникации
— Создание маркетинг-стратегии и плана для ТМ “Манорм”
— Создание позиционирования для всей линейки “товары-спасатели”
— Помощь в разработке и выводе на рынок новых продуктов: клик-палочки с наполнителем, пластырь
— Разработка нового логотипа и брендбука компании
— Разработка нового сайта компании
— Создание новых этикеток
— Создание джингла “Я — норм, в мене є Манорм”
Типы коммуникации, которые были использованы:
— креативная кампания 360 (наружная реклама, видео-продакшн, радио-реклама, реклама в кинотеатрах, youtube/facebook/instagram, событийный маркетинг, партнерства, имейл-маркетинг)
— операционная маркетинг-деятельность: PR, социальные сети, таргетированная реклама, событийный маркетинг, дизайн, фото-продакшн на регулярной основе, координация продакшн-материалов

Предлагаем просмотреть дизайн упаковок для бренда.
клиента