MANORM

МАРКЕТИНГ КОМАНДА ПО ЗАПРОСУ
РЕСТАЙЛИНГ КОМПАНИИ. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГ СТРАТЕГИИ. ВЫВОД НА РЫНОК НОВЫЕ ПРОДУКТЫ. ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМНЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ.
case-img
ПЕРИОД
СОТРУДНИЧЕСТВА
Start
6 месяцев
1 год
18 месяцев
2 года
ОСНОВНАЯ
ЗАДАЧА

— Создание маркетинг-стратегии для компании

— Определение новой продуктовой линейки, создание нового позиционирования

— Рестайлинг (создание нового логотипа), разработка фирменного стиля

— Построение системных маркетинговых коммуникаций

 

ОСНОВНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ

— Стратегия, план, айдентика, сайт

— Упаковки для антисептиков, пластырей, клик-палочек и профессиональной линейки

— Операционная маркетинг-деятельность

— Увеличение продаж в точках продаж благодаря обновленному фирменному стилю и системной коммуникации

АЛГОРИТМ РАБОТЫ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ЭТАП

—  Создание маркетинг-стратегии и плана для ТМ “Манорм”

 — Создание позиционирования для всей линейки “товары-спасатели”

 — Помощь в разработке и выводе на рынок новых продуктов: клик-палочки с наполнителем, пластырь

 — Разработка нового логотипа и брендбука компании

 — Разработка нового сайта компании

 — Создание новых этикеток

 — Создание джингла “Я — норм, в мене є Манорм”

 

ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ

Типы коммуникации, которые были использованы:

— креативная кампания 360 (наружная реклама, видео-продакшн, радио-реклама, реклама в кинотеатрах, youtube/facebook/instagram, событийный маркетинг, партнерства, имейл-маркетинг)

— операционная маркетинг-деятельность: PR, социальные сети, таргетированная реклама, событийный маркетинг, дизайн, фото-продакшн на регулярной основе, координация продакшн-материалов

case-img

Предлагаем просмотреть дизайн упаковок для бренда.

Отзыв
клиента
Александр Здрак
СЕО
Ranch
Доработка концепции и релонч ресторана в сжатые сроки (2 месяца).