Ranch

Разработка концепции ресторана и открытие под ключ. Проектная работа.
Доработка концепции и релонч ресторана в сжатые сроки (2 месяца).
case-img
ПЕРИОД
СОТРУДНИЧЕСТВА
Start
6 месяцев
1 год
18 месяцев
2 года
ОСНОВНАЯ
ЗАДАЧА

Заведение формата fast food было открыто в апреле 2017 на Подоле.

 В связи с отсутствием концепции заведения, маркетинг-стратегии и стратегии продвижения на старте, не выполнялся план по количеству чеков. Отсутствие концепции заведения повлекло за собой неслаженность в визуальных проявлениях бренда.

 Заведение открылось и проработало в тестовом режиме 3 месяца с тестовым меню и ценами.

Клиент обратился к нам, чтобы мы доработали концепцию заведения, создали маркетинг-стратегию и айдентику ресторана, а также организовали открытие, что помогло вновь бы заявить о себе. 

Задачи:

  • обращение к существующим качественным исследованиям по привычкам потребления пищи и предпочтениям среди целевых сегментов жителей и работающих на Подоле
  • создание маркетинг-стратегии заведения (включая рекомендации по продукту — меню)
  • создание концепции заведения
  • создание айдентики
  • организация официального открытия
  • создание промо-пакета для старта продвижения заведения

ОСНОВНЫЕ
ДОСТИЖЕНИЯ

Принята концепция “Wild West” и позиционирование «Штат бургеров». 

“Wild West”:

  • мы создаем особый дух в заведении, в рекламе и во всех точках пересечения с потребителем для того, чтобы передать нашу основную идею
  • изменение всех визуальных материалов — цвет, фон, красные, синие, белые тона
  • интерьер — добавили атрибутику штатов: номерные знаки на стены, ковбойские шляпы, постеры (связанные с мясом), карты отрисованные
  • тексты — копирайтинг игривый, со сленгом Дикого Запада и ковбоев, названиями штатов
  • музыка- меняем с обычной поп-музыки на более тематическую — кантри и легкий рок, максимум поп-рок
  • меню — названия бургеров и остальные продукты связываем с названием штатов
  • команда: форма, скрипты, предложения по приветствию и прощанию

И все это за 2 неполных месяца!

 

 

 

 

 

 

 

Философия
“Мы меняем культуру питания новым форматом заведений fastfood. Мы доказываем, что бургер может быть натуральным, а в fastfood заведении может быть по-настоящему натуральные и качественная еда."

Мы провели исследования и узнали:

  • основные тендеции и критерии выбора заведения, учитывая различные ролевые модели (один, с парой, с друзьями, с детьми, с коллегами и.т.д)
  • выбор заведения в зависимости от времени приема пищи(завтрак, обед, ужин); вероятные сценарии “случайного” выбора места
  • частота посещений и время дня
  • тестирование критериев: скорость обслуживания, близость к месту работы или учебы, ценовая политика, тип кухни, сервис
  • тестирование критериев удовлетворенности заведением: качество еды, атмосфера, комфорт, наличие комплексных предложений, дополнительные бонусы и комплименты
Официальное открытие

Indoor-активности:

• специальное меню, которое действует в дни открытия: сет бургеров 3+1, акция: покупаешь большой бургер = картошка в подарок
• карты постоянного покупателя (собрав фишки или стикеры за 5 бургеров, гость обмениваетих на 6-й бургер в подарок)

Организация:

  • нестандартная рекламная конструкция быка + сено
  • мобильная станция приготовления холодных напитков (лимонады, шейки)
  • декор: флаги (подвесные треугольники) на забор и, возможно, внутри заведения
  • флаг заведения на подвесном флагштоке на входную группу
  • музыка (колонки, микшер), фотосъемка и видеосъемка

 

 

case-img

Предлагаем просмотреть ряд наших дизайн и фото-материалов, выполненных для клиента.

BPB (Germany)
Организация события в Киеве - международная конференция "Противоречивые воспоминания о сложном прошлом. Восточная Европа сквозь призму исторических событий XX века". Конференция посвященная 75-ой годовщине Холокоста и событий в Бабином Яру.